Что такое CTR и кликабельность, почему это важно

CTR или «кликабельность» относится к числу важнейших показателей, позволяющих измерить, насколько эффективна медийная и контекстная реклама. Он вычисляется как отношение числа кликов (переходов, совершаемых при нажатии курсором на ссылку в баннере или объявлении) к количеству просмотров.
CTR известен как один из основных параметров статистики, которую получает заказчик после размещения баннера или контекстного объявления на той или иной площадке.

Например, если показы рекламной строки на сайтах будут «откручены», то рекламодатель на свой e-mail получит отчет, где будет указано количество показов и кликов, в том числе CTR. CTR, превышающий один процент, можно считать хорошим результатом, но возможно его улучшение при наличии хорошего слогана. Об этом далее.

Важно помнить об одной вещи: именно благодаря CTR, точнее, его реальному значению, измеряемому в процентах, возможна более или менее однозначная и объективная оценка эффективности использования своего рекламного бюджета.

Однако не так все просто. В основном, на стадии запуска любой рекламной кампании допустимо говорить о средних показателях CTR в пределах 0,1- 0,2. Если в контекстных объявлениях грамотно настроить географический, возрастной и прочий таргетинг, возможен рост процента кликабельности до 10 и даже 30.
Стоит отметить также, что при контекстной рекламе средние результаты CTR больше, чем у баннеров. Это объясняется тем, что пользователи видят контекстные объявления после ввода целевого запроса или его части в строке поиска, т.е. контекстные объявления содержат то, что ищет пользователь.
Вместе с тем, контекстными можно сделать и баннеры. А грамотный подбор площадки позволяет добиться поистине поразительных результатов. Однако, обо всем по порядку.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.