Twitter купил сервис MoPub за 300-400 млн. долл.

Компания MoPub, деятельность которой предусматривает разработку и продажу мобильной рекламы, была приобретена сервисом микроблогов Twitter. Такое сообщение Twitter опубликовал в своем официальном блоге 9 сентября. Пост сообщает, что задачей сотрудников MoPub будет являться усовершенствование рекламной составляющей Twitter и создание специальной системы, которая сможет контролировать объемы рекламы и ее стоимость в режиме он-лайн.

MoPub начала свою деятельность в 2010 году. Компанией была создана площадка MoPub Marketplace, которая предоставляла возможность управления рекламой при помощи мобильных платформ Android и iOS. Кроме того для пользователей действовал онлайн-аукцион, на котором осуществлялась купля-продажа рекламных размещений. При помощи MoPub в сеть ежегодно попадало два миллиарда рекламных сообщений.

Для Twitter приобретение MoPub является крупнейшим за всю историю. Стоимость покупки по предварительным данным колеблется в диапазоне от 300 до 400 миллионов долларов. Присоединение MoPub призвано улучшить рекламную привлекательность компании. Так для этой цели весной 2013 года Twitter уже запустил новую рекламную услугу, благодаря которой в твитах демонстрировалась реклама, которую посетители соцсети видели в телевизионных трансляциях. Также в июле начал работу сервис персональной рекламы для американских пользователей и появились продвигаемые твиты. Аналитики считают, что в 2013 году Twitter может заработать на рекламе 580 миллионов долларов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.