В Instagram в ближайший год может появиться реклама

По сообщению операционного директора Instagram Эмили Уайт, фотосервис Instagram рассматривает планы начать продажу рекламы в ближайшем году. До сих пор сервис не предоставлял возможности размещения рекламных постов и продажи рекламы, однако после прихода Уайт из Facebook возникли предложения по изменению текущего положения дел.

По словам Уайт, в краткосрочной перспективе никакое давление, связанное с монетизацией, не ожидается, но в долгосрочной перспективе компания хотела бы зарабатывать. Также Уайт рассказала о более чем 15-процентном росте за несколько месяцев ежемесячной аудитории Instagram, составляющей теперь примерно 150 миллионов подписчиков.

В декабре 2012 года стало известно о том, что Instagram внес в пользовательское соглашение изменения, которые давали этой социальной сети право на использование в рекламных целях изображений и данных пользователей. При этом новые правила не предусматривали предоставление какой-либо компенсации самим авторам изображений. Многие пользователи сервиса возмутились новыми изменениями, после чего последовало извинение основателя Instagram Кевина Систрома за вызвавший негодование пункт и обещание исправить ошибку. Теперь вполне возможно, что для монетазации Instagram будут использовать продвигаемые записи и фотографии по аналогии с платными и продвигаемыми сообщениями в сервисе микроблогов Twitter.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.