MS System Center 2012

Программный комплекс Microsoft System Center 2012 объединяет в себе несколько продуктов, созданных для управления серверами, рабочими станциями и пользовательскими устройствами. Рассчитанный на компанию с развитой IT-инфраструктурой, он позволяет организовать работу корпоративной сети и частного облака. Квалифицированные специалисты компании ООО «Миатон» установят и настроят для вас любой продукт линейки System Center 2012:

System Center Configuration Manager 2012 – является одним из наиболее востребованных продуктов. С его помощью можно управлять серверами и рабочими станциями, как в физической, так и в виртуальной средах. Является незаменимым инструментом для проведения инвентаризации аппаратной и программной частей в компании. Используя Configuration Manager 2012, можно настроить централизованное распространение программного обеспечения на компьютеры компании (начиная от обновлений программ и заканчивая развертыванием образов операционных систем).

System Center Endpoint Protection 2012 – решение для защиты рабочих станций компании от вирусов и вредоносного ПО, базой для Endpoint Protection служит Configuration Manager. Эти инструменты позволяют централизованно управлять защитой компьютеров от угроз, сохраняя время пользователей и уменьшая число обращений в службу IT.

System Center Operation Manager 2012 — сотрудникам IT отдела он дает возможность отслеживать состояние серверов, рабочих станций, устройств и сервисов. Все извещения об ошибках и перебоях в работе системные администраторы получат незамедлительно, и отреагируют на них раньше, чем конечные пользователи успеют заметить проблему. Таким образом, удается избежать простоя в работе компании и сократить расходы IT, так как вся информация собирается и обрабатывается централизованно и в удобной форме отправляется инженерам.

System Center Data Protection Manager 2012- продукт предназначен для управления резервным копированием и восстановлением важной для бизнеса информации. Помимо защиты рабочих документов пользователей, Data Protection Manager используется для резервного копирования данных таких серверов, как Microsoft Exchange, SQL, SharePoint и других, обеспечивая надежную работу без потери данных организации.

System Center Orchestrator 2012 – служит для автоматизации различных процессов, регулярно выполняющихся в компании. В этой среде сотрудники IT-отдела могут гибко настраивать необходимые процессы внутри дата-центра, проходящие на различном оборудовании и операционных системах. Таким образом, различные типы данных для работы могут быть представлены в необходимом виде разным структурным подразделениям, при этом управляясь и обрабатываясь централизованно.

System Center Virtual Machine Manager 2012 – продукт, предназначенный для управления виртуальными машинами в дата-центре компании. Поддерживая такие системы виртуализации, как Microsoft Hyper-V, VMware и Citrix Xen, продукт Virtual Machine Manager 2012 дает широчайшие возможности управления частным облаком. Кластеризация серверов, быстрый ввод нового сервера в эксплуатацию, живая миграция виртуальных серверов, интеллектуальная система балансировки нагрузки на серверы – все эти функции выполняет Virtual Machine Manager.

Все рассмотренные программные продукты линейки System Center 2012 являются даже по отдельности очень действенными средствами для поддержания надежной работы корпоративных IT-сервисов. С помощью специалистов компании ООО «Миатон» вы можете получить комплексное внедрение, которое даст вашей компании следующие возможности и преимущества:

Для руководителей

Бесперебойная работа сервисов компании;
Защита компьютеров от вирусов и вредоносного ПО;
Сокращение расходов на службу IT из-за уменьшения заявок пользователей;
Сохранность информации и ее защита от удаления;
Контроль над аппаратными и программными активами компании;
Защита существующих вложений в ИТ-инфраструктуру и ее масштабирование;
Автоматизация и упрощение бизнес-процессов;
Объединение разнородных рабочих сред для нужд бизнеса;
Более низкая стоимость владения, относительно конкурентов.

Для ИТ-специалистов

Удобное централизованное управление сервисами;
Своевременное получение уведомлений о перебоях в работе сервисов;Сокращение времени обслуживания конечных пользователей;Упрощение работы с кластерами серверов и увеличение их отказоустойчивости;Централизованное развертывание ПО на рабочие станции;Установка операционных систем на новые компьютеры, с возможностью сохранения данных пользователей;Возможность удаленного управления компьютерами пользователей;Динамическая балансировка нагрузки на серверы;Разделение обязанностей и ответственности между инженерами технической поддержки и системными администраторами;Управление не только рабочими станциями с различными ОС, но и мобильными устройствами;Организация работы службы заявок и базы знаний по инцидентам;Отказ от ручного выполнения рутинных операций и их автоматизация.

Для сотрудников

Защита от вирусов;
Уменьшение числа обращений в ИТ-службу;Быстрое решение проблем ИТ-службой и сокращение сроков выполнения заявок;Сокращение времени простоя из-за неполадок с серверами;Использование всего необходимого для работы ПО, без необходимости заявок на его установку;Автоматизированное получение необходимых данных из других подразделений.

Марат Ахмадуллин
Инженер ООО «Миатон»

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.