Россияне выбирают телевидение, а не Интернет

С результатами всероссийского инициативного опроса ВЦИОМ, который затронул отношение россиян к телевидению и Интернету, а также другим источникам информации, можно ознакомиться на сайте этой организации. По полученным от респондентов данным выходит, что большинство россиян пользуются телевизором для получения информации.

Вторым по популярности источником новостей назван Интернет. Всемирной паутине отдали свой голос 23% респондентов. Но если бы можно было сделать выбор, то многие предпочли Интернету телевидение, газету или радио. И это не смотря на то, что любая профессиональная веб студия вкладывает в свои проекты массу сил и времени для того, чтобы понравится пользователю и завоевать его уважение и доверие.

Телевидение, стоящее на первом месте как источник новостей, получило при этом 60% голосов. Лишь 7% опрошенных думают, что лучший способ получить информацию — это прочитать газету, что говорит о падающей популярности печатных изданий. 5% россиян отдали предпочтение радио, а на самом последнем месте идет общение с людьми со значимостью в 4%.

Опрос проходил с 27 по 28 июля нынешнего года. Всего было задействовано 1600 респондентов из 130 населенных пунктов в 42 областях России. Погрешность полученных данных не должна превышать 3,4%. Последний такой опрос общественного мнения проводили также в нескольких городах страны. При этом в США аналогичные опросы также имеют место быть: телевидение в отличие от России там пользуются популярностью у 80% жителей страны.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.