Сервис Facebook Gifts больше не будет предлагать реальные товары

Всемирно известная и самая популярная в мире социальная сеть Facebook приняла решение отказаться от особенностей сервиса Gifts, который предназначен для раздачи реальных подарков, и переквалифицировать сервис для выдачи подарочных карт и бонусных кодов.

Первые испытания сервиса Gifts были проведены осенью прошлого года. С помощью Gifts можно было передавать друзьям из социальной сети реально существующие подарки, например, букет цветов, игрушку, подарочные сертификаты отдельных магазинов и т.д. Чуть позже руководство Facebook запустило в оборот специальные подарочные карты Facebook Card, которые позволяли оплачивать товары в различных розничных и интернет-магазинах, а их номинал выбирал пользователь, передающий подарок. Планировался запуск такого сервиса и в других странах мира, однако теперь в Facebook решили отказаться от пересылки реальных подарков, а оставить лишь подарочные сертификаты и различные купоны.

Интернет-сервису гораздо проще заниматься распространением подарочных карт или промо-кодов, чем организовывать пересылку реальных подарков. Правда считается, что отказ от использования в Gifts реальных подарков вместо виртуальных значительно снизит популярность данного сервиса, так как многие магазины и без того предлагают подобные подарочные сертификаты и бонусы.

Первоначально считалось, что сервис Gifts станет источником дополнительных доходов для социальной сети Facebook. Однако как показывает время, значительной прибыли он не приносит. Например, за 2-й квартал текущего года Gifts принес социальной сети продажи на сумму в 214 миллионов долларов, а доходы от рекламы за это же время составили сумму более 1,6 миллиардов долларов. Но основная польза данного сервиса заключается в том, что благодаря ему пользователи проводят больше времени в социальной сети и более активно пользуются ее функциями.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.