Абоненты «Мегафона» не смогут пополнить свой баланс в «Связном»

Платежи за услуги «Мегафон», совершаемые при помощи платежных систем, установленных в салонах «Связного», приостановлены с 17 часов по московскому времени воскресенья и на данный момент не производятся. Контракты оператора в салонах «Связной» продолжают продавать в штатном режиме. Пресс-служба «Связного» не сообщила о причинах случившегося, выразив надежду, что платежи восстановятся в ближайшее время. В то же время отмечается, что прозрачная обратная связь от оператора к настоящему моменту не поступила. От «Мегафона» получено подтверждение факта приостановки платежей без комментариев относительно дальнейшего развития ситуации.

Причина приостановления приема платежей может заключаться в том, что «Связной» не предоставил вовремя дополнительные финансовые гарантии. По сообщению пресс-службы «Мегафона», согласно обновленным корпоративным стандартам финансовой безопасности крупнейшие розничные партнеры – «Евросеть» и «Связной» — еще 18 июля получили письмо с требованием дополнительного обеспечения финансовых обязательств перед «Мегафоном». Но «Связным» такое обеспечение не было предоставлено.

Ранее в мае текущего года, в газете «Коммерсантъ» было опубликовано сообщение о планах «Мегафона» и «Вымпелкома» — владельцев сети магазинов «Евросеть» — по прекращению сотрудничества с конкурентом – компанией «Связной». По данным издания, в марте «Мегафон» уведомил «Связного», что с 1 июня 2013 года прекращает сотрудничество, связанное с подключением контрактов, продажей оборудования и оплатой платежей. Но тогда была достигнута договоренность со «Связным» о сохранении более приемлемых условий сотрудничества до 1 июля. По истечении этой даты руководство должно было принять решение о целесообразности продления сотрудничества.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.