В США телевидение впервые уступило в популярности Интернету

Впервые Интернет в США обошел телевидение по продолжительности времени, проведенному взрослым американцем в этой медиасреде. Как сообщает eMarketer, житель США, достигший 18 лет, тратит на Интернет в среднем 5 часов 9 минут ежедневно, что на 16 процентов больше прошлогоднего показателя. При этом за телевизором американцы проводят 4 часа 31 минуту в день, что на 2,5 процента меньше, чем год назад.

Планшеты и смартфоны американцы теперь используют в полтора раза продолжительнее – 2 часа 21 минуту. Постепенно сокращается время, проводимое жителями США в Интернете, когда для его посещения применяются стационарные компьютеры и ноутбуки: на сегодня оно равно 2 часам 19 минутам, что на две минуты уступает времени работы на смартфонах и планшетах. На других устройствах в Интернете они проводят 36 минут. При этом реклама на тв по-прежнему остается одним из самых эффективных типов размещения рекламы благодаря огромной аудитории и широкому охвату.

Однако на мировом рекламном рынке эти данные сильно не отразились: для размещения рекламы на телевидении компании, как и прежде, тратят больше средств. По мнению eMarketer, на телерекламу в этом году в мире потратят сумму в 205 миллиардов долларов, тогда как на рекламу онлайн отдадут почти вдвое меньше. На одном из самых перспективных рекламных рынков — рынке мобильной рекламы — в этом году прогнозируется рост на 80 процентов. Причем он составляет лишь три процента от всех объемов рекламы, размещаемой в цифровых медиа.

В то же время, согласно недавнему опросу Gallup, больше половины американцев получают новости о происходящем в стране и мире из телевидения. В рейтинге наиболее популярных источников информации Интернет и соцсети заняли второе место.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.