Рекламный буклет и его достоинства

Для начала, давайте ответим на этот вопрос и разберемся что это. Буклет – форма печатного продукта, не имеющая конкретного вида, но имеющая общую характеристику – многополосность (в сравнении со школьной тетрадью, полосой будет считаться каждая страница).Но что же может привлечь внимание потребителя к данной форме печатного изделия? Потребителя привлекает именно многополосность.

Дело все в том, что каждая полоса может вместить в себя различную информацию, уникальную картинку, продублированное предложение. Вероятность того, что эффективность буклетов и компании в целом возрастает. Это связано с тем, что потребитель, проглядывая буклет, отдаст предпочтение какой-либо стороне больше, чем на одной странице.Но преимущество буклетов не останавливается лишь на данном пункте. Есть еще одна особенность, подчеркивающая преимущество, которые имеет рекламный буклет. Ссылаясь на исследования ученых из Америки, люди рефлекторно сравнивают данную продукцию с книгой. Каждый человек изъявляет желание покрутить в руках, развернуть бумажную продукцию.

И именно буклет предоставляет такую возможность – удовлетворить данную потребность потребителя. В сравнении с другими видами печатной и полиграфической продукции, буклет имеет самый высокий коэффициент продолжительности просмотра. Поэтому, распространение и печать буклетов дает наивысшую отдачу.Буклет подразделяется на основные элементы, необходимые для его структуризации, а именно на: текстовый блок, четко описывающий и разъясняющий потребителю предлагаемый товар; блок визуального отражения, который представлен в виде основной психологической нагрузке; немаловажное значение имеет обратная связь, четко выделенная на буклете.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.