Новые разработки Opel

Немецкие автопроизводители из компании Opel общими усилиями со своими китайскими партнерами из фирмы SAIC разработали новейшую линейку силовых агрегатов, презентация которой планируется во время сентябрьской автовыставки в Париже.

Как сообщают мировые, автомобильные издания, партнеры завершили работу на трех- и четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1 до весьма достаточных 1,4 литра, оборудованных турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Силовые агрегаты полностью соответствуют требованиям экологической программы «Евро-6», которая вступит в действие в странах Европы с 2016 года. По словам официальных представителей немецкой компании, новые двигатели более чем на 10% экономичнее всех предыдущих моторов немецкого производства, к тому же, их крутящий момент на 20% больше, нежели у предыдущих версий.

Джефф Люкс, возглавляющий отделение немецкой компании по силовым установкам, подчеркнул, что новые агрегаты будут использованы максимально широко и появятся практически на всех моделях Opel.

По предварительной информации, новые двигатели будут производиться на заводских линиях SAIC в Китае и устанавливаться на моделях Roewe и MG. Со временем немецкий автогигант планирует начать сборку новых моторов на своем предприятии в Венгрии.

В России автомобили Opel с современными разработками можно приобрести у официальных дилеров. В Туле автомобили opel купить можно в компании «Тула-ДМ», которая является официальным дилером всех автомобилей Опель.

Кроме совместной работы над силовыми агрегатами, сотрудничество Opel и SAIC состоит еще и в разработке новой коробки передач, особенностью которой должны стать два сцепления. Когда новая разработка появится на немецких машинах, пока не сообщается.

Известно лишь, что кроме усовершенствования моторов и коробки передач, Opel разработал еще и уникальную систему головного света на светодиодах. Новая система призвана сделать передвижение немецких машин в ночное время более удобным и безопасным как для водителя авто, так и для других участников дорожного движения. В отличие от традиционных систем, где рабочим инструментом является ближний свет, немецкие инженеры используют дальний. Эта разработка пока проходит серию испытаний и должна появиться на новых моделях Opel в ближайшие годы.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.