Мебель в офисе для персонала: принципы сохранения баланса

Офисная мебель

Выбирая офисную мебель для персонала, бизнесмен в первую очередь основывается на рациональности вложенных средств. Увы, часто это срабатывает не в пользу самого персонала, который из-за скупости такого начальства получает некомфортное рабочее место. Вполне естественно, что обычный менеджер не может рассчитывать на апартаменты президента компании. Но и чрезмерная экономия на самочувствии коллектива не рациональна.

Мебель для персонала следует подбирать, исходя из следующих факторов:

1. Соответствие с выделенным бюджетом – мебель может быть недорогая, но обязательно качественная и функциональная.

2. Соотношение с офисным интерьером – рабочие поверхности должны гармонично вписываться в общее оформление помещения и при этом доставлять эстетическое удовольствие работнику.

3. Пропорциональность относительно рабочего места – мебель не должна загромождать все пространство, отведенное для работника. Помимо удобного расположения за столом, он должен иметь свободный доступ к окну, полкам и шкафам, местам общего пользования.

Лучшим решением для бизнесмена может стать аренда офиса в бизнес центре «Москва-Сити» или подобных специализированных зданиях в других городах России. Офисы в таких постройках уже оборудованы и обустроены техникой и мебелью по европейским стандартам. Если же нет возможности снять или купить специализированные площади, в подборе мебели лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Следует учесть, что оборудование и мебель подбирается согласно роду деятельности компании. Кроме того, должен учитываться возраст сотрудников. Так, в фирмах, связанных с компьютерными технологиями, коммерческой и другой авангардной деятельностью, работают молодые энергичные люди от 20 до 35 лет. Тогда как в финансовых и прочих солидных компаниях средний возраст сотрудников составляет 35-45 лет. Естественно, что  функциональные обязанности и возможности у таких коллективов существенно разнятся.

Различаются и обязанности каждого отдельно взятого работника. Так, для обустройства рабочего места секретаря потребуется не только компьютерный стол, но и чайно-кофейный столик для приготовления угощений гостям фирмы. Рядом со столом бухгалтера должен располагаться сейф, а в отделе кадров много места отводится под архивы.

Существует три основных направления офисной мебели:

Классический стиль.  Это строгий интерьер с соблюдением четких линий и симметрий. Здесь используются однотонные цвета темных, теплых оттенков. Традиционная обивка – кожзам и натуральная кожа в кабинетах высшего руководства. Классика наиболее приемлема в банковских и финансовых учреждениях, государственных организациях.

Стиль high-tech и техно. Примеры таких интерьеров и мебели можно увидеть на сайте http://rentimperia.ru/, где представлены высококлассные офисы в одном из крупнейших бизнес-центров Москвы. Мебель для персонала в таком стиле может быть неординарной, с использованием плитных и древесных материалов в комбинации с металлом и пластиком. Однотонная цветовая гамма состоит из оттенков металла: серебристый, ярко-голубой или сочно-синий оттенки. Этот стиль популярен среди компаний, связанных с новыми технологиями и индустрией развлечений.

Минималистический стиль. Возможности такого стиля позволяют грамотно организовать любое пространство. Мебель, как правило, состоит из функциональных модулей. Рабочие столы укомплектуются тумбочками и полками. Для такой мебели используются МДФ и ДСП, конструкции закрепляются на металлических каркасах.

Независимо от стиля, требование к современной офисной мебели одно: надежность и экологичность.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий