Концерн Toyota остался мировым лидером по продажам автомобилей

По итогам первого квартала текущего года фирма Toyota сумела сохранить позиции лидера по продаже автомобилей на мировом рынке. Вторую и третью позицию заняли при этом General Motors и Volkswagen соответственно.

За первые три месяца этого года объем продаж, по заявлениям Toyota, составляет величину сразу в 2 430 000 автомобилей. GM за аналогичный срок смогла продать меньшее число автомобилей: на рынках разных стран была продано 2 360 000 автомобилей концерна General Motors. Количество машин, проданных со стороны Volkswagen, составило величину примерно в 2 270 000 штук.

С января по март 2013 года конкуренты подобрались ближе к лидеру мирового автопрома. Количество проданных автомобилей фирмы Toyota при всем этом снизилось примерно на 2,2 процента в сравнении с таким же самым периодом прошлого года. На 3,6% вырос спрос на машины GM и сразу на 5,1% у концерна Volkswagen.

В Китае у концерна Toyota был отмечено снижение продаж на на огромные в финансовом выражении 13%. В то время в самой Японии количество проданных авто упало уже на 15 процентов в сравнении с показателями первого квартала прошлого года. Главной причиной низких продаж в Китае при этом является территориальный спор Японии и Китая за архипелаг в Восточно-Китайском море. На внутрияпонском рынке показатель упал, так как завершился срок действия субсидий на «экологичные» автомобили. При этом тюнинг автомобилей Тойота также набирает обороты и такие авто пользуются повышенным спросом.

По данным первого квартала текущего года на североамериканском рынке Toyota укрепила свои позиции очередным ростом на 7%. Объем продаж составил величину в 9,7 миллионов автомобилей. GM реализовала при этом 9,29 милионнов машин, а Фольксваген продал 9,1 миллионов автомобилей.

Стоит обратить внимание на то, что Toyota смогла пробиться на первое место по объемам продаж, при этом обойдя General Motors. А последняя в свою очередь удерживала лидерство 70 лет подряд вплоть до 2008 года.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.