«Яндекс» почти сравнялся с Первым каналом по доходам от рекламы

По объёму рекламной выручки, которую получил «Яндекс» в предыдущим году, этот российский поисковик почти догнал Первый канал. По сообщениям газеты «Ведомости», Первый канал на рекламе за год заработал сумму в 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» в свою очередь получил ненамного меньшую сумму в 28,1 миллиарда рублей. Практически сравнялась у поисковика и телеканала также и общая выручка за 2012-ый год: у «Яндекса» она составила 28,8 миллиарда, а у Первого канала она оказалось на уровне в 29,1 миллиарда рублей.

При этом рекламные доходы, которые получает поисковик, растут гораздо быстрее рекламных доходов телеканала. Если два года назад выручка телеканала в три раза превышала выручку «Яндекса», то в прошлом году выручка поисковика увеличилась на сорок четыре процента в сравнении с 2011-ым годом. За тот же период времени рост Первого канала составил всего 0,7 процента. Можно сделать вывод о том, что по итогам этого года «Яндекс» станет самым крупным по рекламным доходам медиа-ресурсом в стране.

Обе компании рассказали газете «Ведомости», что прямыми конкурентами они не являются. Представители Первого канала добавили также, что их с «Яндексом» пересечение в медийной рекламе составляет не более десяти процентов. Интересно, что по соответствующей дневной аудитории «Яндекс» ещё в апреле 2012-ого года обогнал Первый канал. Данный вывод сделан был аналитической службой под названием «TNS», однако Первый канал достоверность данного исследования не признаёт.

В полиграфии лидирует интерьерная печать – распространенный вид полиграфических услуг, широко используемый в сфере рекламы и дизайна. Интерьерной печатью называется широкоформатная печать, которая имеет высокое разрешение и хорошую цветопередачу. Для ее выполнения применяются широкоформатные принтеры, и ее отличает высокое качество изображения. Как можно понять из названия, при помощи интерьерной печати изготавливаются детали интерьера, интерьерная реклама, картины, фотообои и прочая печатная продукция, находящаяся в непосредственной близи от человека.

В сравнении с баннерной при использовании интерьерной печати получаются более четкие изображения, точно передающие мельчайшие детали. Широкое применение интерьерная печать на холсте находит при изготовлении картин или портретов, с помощью печати на ткани создаются предметы интерьера, например, постельное белье, шторы и т.д. Отдельное место получила такая печать в рекламном деле. С ее применением оформляется выставочное оборудование, изготавливаются вывески, стенды, плакаты, афиши, ростовые фигуры, брендированная продукция и прочие рекламные материалы. В целом, благодаря интерьерной печати дизайнеры приобрели возможность воплощать в жизнь любые задумки и идеи. Она используется для создания эксклюзивных и красочных элементов декора, изготовления дизайнерской мебели, фотообоев, картин, портретов, постеров или плакатов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.