Русский язык теперь на втором месте в Интернете

Согласно исследованиям, которые провели в W3Techs, русский язык занимает второе место в интернете по популярности. Ему удалось немного обойти немецкий язык. Пальма лидерства принадлежит английскому. На этом языке написано свыше 54,7% всех страниц в Интернете. Доли русского и немецкого языков составляют 5,9%. Правда, количество русскоязычных страниц немного больше.

Далее в табеле о рангах следуют испанский, французский, а также китайский, японский языки. Стоит отметить, что если взять только первую тысячу самых популярных контентов, то русский язык займет шестое место, позволив обойти себя китайскому (следует учитывать тот факт, что исследователи не говорят о том идет ли речь о совокупности разновидностей китайского языка), французскому, немецкому и японскому языкам.

Популярный домен ru еще в 2011 году стал самым популярным в национальном пространстве. Этот домен уступает в российском пространстве только com и net. Домен ru постоянно растет, что не может, не отобразится на его рейтинге популярности. Кстати, в месте с ним растет и популярность домена su. Также стоит знать, что русский язык является самым популярным в странах СНГ, таких как Украина, Белоруссия, Узбекистан, Казахстан.

В переводе с английского языка есть две основные проблемы. Первая объясняется тем, что для русского языка характерно активное заимствование английских слов – но, как это всегда происходит с заимствованиями, они в русском языке обладают более узким спектром значений, чем в английском. То есть, если в английском тексте попадается слово voucher, не стоит думать, что речь идет о приватизационных чеках, ибо употребление в английском слова «ваучер» в этом значении крайне редко, зато оно может иметь и другие значения – гарант, свидетель, поручитель, расписка и т.п. Однако перевод с английского для профессионалов бюро переводов «IT Translate» не вызывает никаких проблем с учетом этой и других особенностей и сложностей перевода с английского языка.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.