Самый влиятельный мировой бренд — Ferrari

Специалисты группы компаний Brand-Finance опубликовали данные о своем отчете, касающегося самых влиятельных мировых брендов. Оказывается компания Ferrari на сегодняшний день — самая влиятельная в мире. Итальянские разработчики автомобилей впереди таких брендов как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Lexus и Volkswagen.

Показатели, по которым определялись оценки влиятельности компаний, были следующими: чистая прибыль, реклама и маркетинг, средняя выручка за клиента. При этом непременно учитывался фактор привязанности и лояльности к брендам. По критерию «оценочная стоимость» компания Ferrari находится на первом месте, со своими 3,7 млрд. долларов. На второй позиции расположился Google, оценили которого в 52 млрд. долларов, а у занявшей третье место корпорации Coca-Cola — 34,5 млрд. долларов.

В конце 2012 года, компания Interbrand составил свой рейтинг самых дорогих брендов мира. В автомобильной сфере первое место заняла «Тойота», которой дали оценку в 30,5 млрд. долларов, а Ferrari заняли лишь двенадцатое место. Как видно позиция компаний и брендов сильно зависит от используемых методов оценки, но в любом случае является вполне показательной.

Стоит отметить, что реклама автомобилей в буклетах очень популярна. Потребитель, проглядывая буклет, отдаст предпочтение какой-либо стороне больше, чем на одной странице. Но преимущество буклетов не останавливается лишь на данном пункте. Есть еще одна особенность, подчеркивающая преимущество, которые имеет рекламный буклет. Ссылаясь на исследования ученых из Америки, люди рефлекторно сравнивают данную продукцию с книгой. Каждый человек изъявляет желание покрутить в руках, развернуть бумажную продукцию.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.