Цена Ferrari 250 GTO побила все рекорды

Тот самый Ferrari 250

Частный коллекционер, имя которого остается в тайне, приобрел легендарный автомобиль Ferrari 250 GTO, выпуска 1963 года за 20 миллионов 200 тысяч фунтов стерлингов (32 миллиона долларов). Сума сделки между двумя частными коллекционерами сделала этот автомобиль самим дорогим авто из тех, которые когда-либо были проданы в Великобритании.

Как сообщают британские СМИ, прежним владельцем самого дорого автомобиля в истории Великобритании был предприниматель Джон Хант. В 2008 году он приобрел указанный Ferrari за 15 миллионов 700 тысяч фунтов, что на те времена также было рекордом. Но не прошло и четыре года, как ценовая планка на автомобиль взлетела до заоблачных высот.

По мнению автомобильных экспертов, Ferrari 250 GTO в наши времена является самым желанным приобретением всех автоколлекционеров. За период 1962-1964 годов с заводских линий итальянского автоконцерна сошло лишь 39 машин этой серии, что в наши времена делает их большой редкостью среди авторатитетов. Новый обладатель итальянского автомобиля чуточку «не дотянул» до мирового рекорда – в 2010 году экземпляр Bugatti Type 57SC выпуска 1936 года был продан на одном из аукционов за 35 миллионов долларов.

Кто-то назвал бы такие суммы еще одной прихотью миллиардеров, но Джон Коллинз, сотрудник одного из салонов по продаже автомобилей Ferrari, утверждает, что в условиях экономического кризиса все больше состоятельных людей в мире рассматривают приобретение коллекционных автомобилей как надежное капиталовложение. «Все больше успешных и богатых людей тратят деньги на покупку раритетных автомобилей Ferrari, и большинство из них хотят заполучить именно 250 GTO», – утверждает Коллинз.

За примерами далеко ходить не надо – одним из самых известных владельцев 250 GTO в Великобритании является экс-барабанщик культовой группы Pink Floyd Ник Мейсон, который переквалифицировался в заядлого автоколлекционера. Правда, свой экземпляр он приобрел еще в 1975 году, когда о нынешних ценах никто и предположить не мог.

Добавим, что на момент серийного производства автомобиля Ferrari 250 GTO в 60-х годах он стоил около 6 тысяч фунтов.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:

  1. Цена товара — цена выбора
  2. BMW AG расширяет свое присутствие в Северной Америке
  3. Цена на нефть падает, а авиабилеты дорожают
  4. «Северный десант» бьется за рекорды
  5. Рекорды нужно кормить

21 Replies к статье Цена Ferrari 250 GTO побила все рекорды

  1. Наиль:

    Очень красивый автомобиль, я думаю полностью оправдывает свою цену, учитывая незначительное количество их в мире, особенно в таком состоянии!

  2. Оксана:

    Попрошу у папы похожую машинку на день рождения, а то ауди ТТ мне уже надоела. Это вот клевая маленькая женская машинка.

  3. Руслан:

    А я думал самая дорогая машина в мире — коллекционная Shleby GTI, нет?

  4. Борисович:

    Феррари делает удивительные автомобили, видел передачу об одном из их заводов в Италии. Просто поражает воображение!

  5. Настюшка:

    Оксана, если ты серьезно, то мне тебя очень и очень жаль… Как ты так живешь вообще и как так рассуждаешь?

  6. Костик:

    Автомобиль по цене самолета? Не, не слышал!

  7. Айгуль:

    32 миллиона долларов это почти 960 миллионов рублей! Это же сколько машин премиум-класса можно на эти деньги купить?

  8. Таксист:

    Ну откуда у людей такие огромные деньги на автомобиль, к тому же непрактичный, а просто для «понтов»? Зачем тратить миллиард рублей на такую ерунду? Вот это по-настоящему «дешевые» понты!

  9. Алмаз:

    Большинству людей подобных денег хватит на всю их жизнь, а этот человек позволяет себе покупать столь дорогое и ненужное авто… Почему? Кто все-таки этот покупатель?

  10. Кэрри:

    Судя по тому, что цена указана в фунтах, покупатель из Великобритании, наверняка из Лондона. Британские миллионеры (хотя покупатель явно миллиардер) ведут себя скромно, это либо кто-то из наших, либо кто-то из арабов, нет?

  11. Тортик:

    Феррари машины для тех, кто не ценит качество и стиль! Лучший выбор — это продукция АтоВАЗа.

  12. Математик:

    64 автомобиля по полмиллиона долларов. Итого: 64 новых автомобиля, не менее престижных и более надежных и удобных. А тут 1 рухлядь (в смысле начинки) по цене 64 (!!!) автомобилей. Ну что за мир.

  13. Виктор:

    Красивая машина? Элегантная машина? Стоит своих денег? Вы что, серьезно? Машина, как не крути, это средство передвижения, а не роскошь. Дом такой ценой — это одно, а автомобиль — это просто смешно.

  14. Арсен:

    Зачем человеку автомобиль такой стоимости? Ну хорошо, потратил он 32 миллиона на какой-то автомобиль, а что дальше? Через NN лет он умрет, оставив своим детям этот автомобиль. И что, имея этот Феррари при жизни он будет счастлив и рад? Глупости, лучше бы помогал людям и обществу, ну или на крайний случай — своим близким.

  15. Мария:

    Продам Запорожец 1968 года выпуска в отличном состоянии всего лишь за 3 миллиона долларов! Куплю Феррари 2012 года выпуска за 300 тысяч долларов!

  16. Любовь:

    Вожу Daewoo Matiz уже несколько лет и не променяю его на рухлядь от итальянцев! Только узбекские автомобили, только хардкор.

  17. Марсель:

    Коллекционный Мустанг Шелби ГТ был продан лет 5 назад за смешную сумму. Так вот, тот автомобиль несравнимо круче этого убогого Феррари.

  18. Регина:

    Хорошо живут короли и… миллиардеры, которые не знают на что бы еще потратить лишние миллионы долларов…

  19. Мирана:

    Как же мы все любим считать чужие деньги и копаться в чужом грязном белье, просто противно! Ну есть деньги, ну купили дорогую «игрушку», ну потратили деньги, а вам то что?

  20. Ильназ:

    Алмаз, если он заработал деньги честно, то пусть тратит как хочет! Тем более он коллекционер, а значит это главное занятие в его жизни, т.е. ему не жалко никаких денег за по-настоящему ценную, в его понимании, вещь!

  21. Гузель:

    Тортик, ВАЗы несомненно круче и лучше итальянского автопрома. Достаточно даже посмотреть на то, что начали производить на заводах Феррари и на новую Ладу Спорт. Все сразу становится понятным.

Оставить комментарий