МТС: большие возможности для развития

МТС

Я уже полтора года работаю в MTS и за это время сумел не только подняться по служебной лестнице, но и, что для себя считаю более важным, значительно повысить личный профессиональный уровень. Не скажу, что трудиться в офисах продаж легко. Объем работ, входящих в должностные обязанности, достаточно большой, да и график напряженный. Так что особо расслабляться некогда. Поэтому любители «пинать балду» долго здесь не задерживаются. Впрочем, сами они считают себя несправедливо обиженными и обделенными, о чем красочно расписывают в отзывах о своей работе в салонах МТС, видимо рассчитывая таким образом хоть как-то, но насолить компании. Я не большой любитель эпистолярного жанра, но тоже решился изложить свое мнение. Надеюсь, оно будет интересным кому-то из тех, кто изучает отзывы о работе в МТС.

Когда я пришел на собеседование в компанию, у меня не было никакого опыта работы в продажах, зато присутствовало большое желание получить практические навыки в данной области. По результатам общения мне предложили пройти стажировку в салонах MTS, по итогам которой и принять решение о том, насколько подходит мне данная деятельность.

Вначале я решил, что ознакомление с местом работы будет построено по принципу одного из способов обучения плаванию – когда человека кидают в воду и жажда жизни заставляет его барахтаться и, в конечном итоге, плыть. Однако реальность, на удивление, и вопреки некоторым отзывам о работе в МТС, оказалась куда лучше. С нами провели вводный тренинг или, если хотите, семинар, на котором объяснили основные моменты, с которыми придется сталкиваться в своих трудовых буднях. Например, как работать с кассой, правильно проводить инвентаризацию, чтобы это не мешало функционированию точки продаж, составлять и передавать отчеты и т.д. Также каждому стажеру назначили наставника (тренера), который должен был обеспечить текущее обучение новичка, где-то отвечая на вопросы, а где-то подсказывая, откуда можно получить необходимые сведения, например, по техническим характеристикам и функциональным возможностям продаваемы абонентских устройств.

Информации было много, к тому же руководство дополнительно еще организовало тренинг по продажам. В результате стажировка, лично для меня, больше напоминала очень интенсивное обучение и пролетела практически незаметно. Когда пришло время сдачи теста на допуск к индивидуальной работе я, честно сказать, волновался. Но оказалось – зря. Ничего сверхъестественного от меня не требовали, кроме того, что было действительно необходимо при работе.

Опять-таки памятуя прочитанные ранее отзывы о работе в салонах МТС, я решил, что после допуска к самостоятельному обслуживанию клиентов период обучения завершен, и теперь нужно полагаться только на себя. Но опять оказался неправ. Обучение в виде семинаров и тренингов продолжалось. Было видно, что MTS заинтересовано в постоянном повышении квалификации сотрудников. И нужно сказать, что это давало свои практические результаты. Будучи постоянно в курсе новостей компании, актуальных предложений для клиентов, изменений в условиях обслуживания и новых поступлений мобильных устройств, я чувствовал себя уверенно при общении с покупателями. Очевидно, им это нравилось, потому что мне регулярно удавалось не только выполнять, но и превышать план по продажам.

Любопытно, мне казалось, что моей работой особо никто из руководства (не считая непосредственного) не интересуется. Ну, есть парень, отчеты сдает вовремя, недостач не допускает, план выполняет, вот и хорошо – пусть трудится. И здесь я вновь ошибся. Оказалось, что в компании умеют не только заниматься повышением квалификации персонала, но и способны оценить стремление хорошо трудиться. Еще не прошло года с моего выхода на стажировку, как поступило предложение попробовать себя в роли менеджера офиса продаж. Отказываться я не стал, тем более что салон, в который предстояло перейти, находился недалеко от дома.

Честно говоря, особых преимуществ должность менеджера не дает. Разве что добавляется ответственности, поскольку теперь приходится еще контролировать работу подчиненных. Я знаю, что некоторым опыт работы рядовым сотрудником мешает при переходе на следующую ступень карьерной лестницы. Ведь приходится спрашивать за результат с таких же ребят как ты сам, вернее, каким ты сам был еще вчера. Однако я сразу стал рассматривать новую должность как позицию, на которой можно поделиться опытом с коллегами и помочь им добиваться более высоких результатов. И опять компания пришла на помощь, посредством организации занятий для младших управленцев, в ходе которых рассматривались вопросы построения взаимоотношений с подчиненными, управления рабочим временем, мотивации и т.д.

Я чувствую, что за прошедшие с момента назначения менеджером полгода, мои знания в области управления вышли на новый уровень. Однако еще довольно часто возникают ситуации, когда ощущается их недостаток. Но я особо не переживаю – знаю, что в любой момент могу обратиться за советом к вышестоящим руководителям и мне обязательно помогут.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:

  1. Жаркое лето: кому — радость, а кому — большие хлопоты
  2. Россия может потерять большие деньги
  3. Большие деньги для серьезного бизнеса
  4. СПК «Югра» откроет новые возможности
  5. Стратегический план развития — работа на перспективу

Оставить комментарий