Первый канал уступил свое место Яндексу

Прогресс не стоит на месте и если в недавнем прошлом популярность телевидения ни у кого не вызывала споров, то теперь оно уступает свои позиции всемирной паутине.

Апрель 2012 стал для поисковой системы Яндекс, самым плодотворным месяцем. Средний коэффициент посещаемости этого сайта за одни сутки превысил число Первоканальных зрителей, смотрящих его в это же время.

Если быть точнее, то в апреле сервис Яндекс посетили более 19 миллионов пользователей, а Первый канал использовали 18,2 миллиона жителей РФ. Эти показатели итог исследований, которые были проведены компанией TNS в городах России, где число жителей среднего возраста (от 12 лет до 54) достигает 100 000.

На втором месте рейтинга обосновался не менее популярный сайт — Mail. Численность его пользователей немного уступает аудитории Яндекса. Но это результаты среднесуточной посещаемости поисковых систем. Число почитателей Первого канала за семь дней, пока превышает количество гостей сети Интернет. Но это пока, так как Интернет-ресурсу Mail не хватает более 1 млн. посетителей, а вот Яндексу не достает 700 тысяч.

Если же говорить обо всей Глобальной сети, то его целевая аудитория за апрель месяц выросла до тридцати с половиной миллиона посетителей в день. Для сравнения — число телезрителей составило на один миллион человек больше.

В результате исследований фирмы TNS выяснилось, что на просмотр первого российского телеканала, у респондентов, выступавших в роли испытуемых, уходит более 1 часа. У пользователей сайта Яндекс, на просмотр практически такой же информации уходит в среднем минут десять. Из этого следует, что по временным показателям Первый канал все же выигрывает у Интернет-ресурса. А вот соперничать с социальными сетями, скорее всего ни один телеканал не возьмется.

По данным газеты «Ведомости», Первый канал отказывается сотрудничать с TNS, ссылаясь на то, что компания искажает результаты опросов и исследований, которые проводит.

Источник: http://clientbar.ru/blog/2012_05_29_yandex_vs_first_channel.html

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.