Депутаты закрыли две старые программы и объявили о новой

Единороссы решили добиться нормального качества питьевой воды в стране. Об этом в четверг на заседании партийной фракции в окружной Думе заявил ее руководитель Александр Сидоров.


Председатель Думы Василий Сондыков получил письмо от лидера партии Бориса Грызлова, в котором и сообщалось о том, что «Чистая вода» станет партийным проектом и что все региональные отделения партии должны взять этот проект под контроль. Это значит, что следует разработать целевую программу и при формировании бюджета следующего года предусмотреть выделение средств на нее. «Необходимо разработать окружную программу, которая позволит обеспечить каждый населенный пункт Югры качественной водой, — сказал Александр Сидоров. – И в первую очередь мы снабдим водой надлежащего качества детские дошкольные учреждения и школы».


За каждым партийным проектом фракция закрепляет координаторов. «Чистую воду» единороссы поручили депутату, руководителю исполкома регионального отделения Анатолию Дубовику, а также члену регионального политсовета, директору департамента развития жилищно-коммунального комплекса Анатолию Чепайкину.


Как всегда, на заседании фракции депутаты обсудили и ход выполнения проекта «Единая Россия» — детям Югры». За него отвечает сургутянин Сергей Кандаков. Этим проектом предусмотрено обеспечить дошколят местами в детских дошкольных учреждениях.


 Заместитель председателя правительства округа по вопросам образования, науки и внешним связям Алексей Майоров сообщил, что почти во всех городах и районах все идет по графику. Проблемы – в Октябрьском районе и в Сургуте. Глава Октябрьского района – единственный, кто не подписал соглашение с департаментами образования и строительства.


Напомню, что по этому соглашению строительство детских садов должно финансироваться на 80 процентов из окружного бюджета и на 20 – из местного. И проблемы с финансированием – буквально у всех. А мэр Сургута Александр Сидоров еще настаивает на том, чтобы в некоторых случаях строительство детских садов можно было заменить выкупом и реконструкцией зданий под садики. Его поддерживают и депутаты окружной Думы из Сургута Сергей Кандаков и Алексей Андреев. Однако на заседании фракции вдруг прозвучало, что глава города не представил в правительство и Думу письменных обоснований и расчетов. Поэтому его тезка руководитель фракции Александр Сидоров предложил координатору проекта Кандакову разобраться прежде всего в своем городе.  


На заседании Думы всех ждал очередной приятный сюрприз: исполняющая обязанности директора департамента финансов Надежда Бойко сообщила, что доходы бюджета уточняются на 708,6 млн рублей, а расходы увеличиваются на 1 млрд 142,8 млн рублей. Дополнительные доходы складываются из поступлений из федерального бюджета (более 582 млн) и доходов от предпринимательской деятельности. В расходы попали и остатки средств – 448,6 млн рублей. Таким образом, бюджет по доходам стал 118 млрд 738,2 млн рублей. По расходам – 136 млрд 191 млн рублей. Дефицит бюджета увеличился на 434,2 млн и стал 17 млрд 452,8 млн рублей.


Из-за увеличения дефицита депутаты даже немного погорячились. Заместитель председателя депутатской комиссии по бюджету Павел Завальный заявил, что правительство «так легко» это делает и в то же время всегда отклоняет предложения депутатов выделить дополнительные средства на строительство какого-нибудь объекта, отговариваясь тем, что бюджет принят на пределе дефицита. Напомнил также о договоренности правительства и Думы направлять  дополнительные доходы на строительство жилья и ремонт муниципальных дорог.


Между тем, большая часть дополнительных доходов будет направлена именно в муниципальные образования. Всего – 616,8 млн рублей. В основном – на жилищные субсидии молодым семьям, выплату компенсации части родительской платы за содержание детей в садиках, на повышение денежного довольствия сотрудникам подразделений милиции общественной безопасности, капитальный ремонт жилья.


И еще сюрприз: правительство предложило досрочно признать утратившими силу две окружные программы: по развитию и модернизации пассажирского автомобильного транспорта и по развитию внутреннего водного транспорта. Первая была рассчитана на 2004-2008 годы, а вторая – на 2004-2010. Директор департамента транспорта и связи Владимир Журавлев сообщил депутатам, что обе программы выполнены досрочно.


Программа развития пассажирского автотранспорта стоила 1,3 млрд рублей, однако в нее удалось привлечь 746,7 млн рублей из межрегиональной программы «Сотрудничество», сэкономив средства окружного бюджета. За четыре года приобретено более 300 автобусов вместо 256. Поставка новых современных автобусов, на которые заводом-изготовителем установлена гарантия на кузов не менее десяти лет, позволит, по словам Владимира Журавлева, эксплуатировать их весь срок службы до списания. К тому же, за время действия программы капитально отремонтировано более ста кузовов автобусов, приобретенных до 2004 года.


Программа развития водного транспорта обошлась почти в 400 млн рублей, и на нее тоже удалось привлечь средства из «Сотрудничества»: на них приобретено четыре путейских теплохода. Благодаря этой программе, в три раза увеличен объем перевалки щебня для строительных нужд через порт Сергино. По оптимальному маршруту организована доставка строительных грузов в северо-западный район автономного округа. Пассажирский флот пополнен современными судами, и это позволило перевозить более 360 тысяч пассажиров за навигацию. Сократились эксплуатационные расходы по обслуживанию маршрутов с небольшим пассажиропотоком и расстоянием до 250 км в среднем на 15% в связи с заменой энергоемких судов «Заря» теплоходами малой мощности типа «Иртыш». Сокращены простои пассажирских судов по техническим причинам. Правда, не в полном объеме выполнен раздел программы «Пассажирские перевозки» — приобретение двигателей на теплоходы. Исполнители «сэкономили» более 70 млн рублей и предлагают в дальнейшем приобретать их через текущие расходы по статье «Ремонтный фонд» при формировании заявки на возмещение убытков от перевозки пассажиров. Депутаты – не возражали.


Татьяна Парашутина.

Для транспортировки грузов от разных отправителей требуется предварительная подготовка и более длительные промежутки времени для ее осуществления в отличие от крупных партий товара. При этом далеко не каждая соответствующая транспортная компания может перевезти сборные грузы по России. Такую услугу оказывают только крупные перевозчики, располагающие большим количеством заказов на перевозку мелких партий и совершающие постоянные рейсы по различным направлениям. Только при таких условиях транспортной компанией могут быть соблюдены интересы клиента. По этой причине перевозки сборных грузов в Транс-Композите, компании с многолетним опытом и солидными рекомендациями, отличаются массой преимуществ для всех клиентов.

Существует несколько способов доставки сборных грузов. Осуществляют перевозку до промежуточных складов, находящихся в крупных городах, откуда сборные грузы доставляются по нужному адресу. В Краснодаре, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и во многих других городах расположены крупные консолидационные склады. Компании-перевозчики контролируют своевременную отправку грузов, оперативно предоставляя клиентам всю информацию о нахождении груза.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.