Письмо в редакцию

В магазин «Софи» хочется зайти, даже если дома полный холодильник на капли или спрей!


Восемь лет мы живем напротив магазина «Софи». Тогда, в 1999 году, это был безликий продуктовый магазин с классическим неполным набором продуктов: хлеб, колбаса, винно-водочные изделия и прочие колониальные товары. Конкурентов у этой торговой точки нет. МЖК — медвежий угол, окраина, куда жители ближайших домов денутся, все равно придут сюда, если что забыли купить в центре города. В общем, казалось бы, сиди себе барыши считай и складывай в кубышку. Ан нет. По-другому деньгами распоряжается хозяйка магазина Софья Павловна Хакимова. Для начала радио провела, зеленый уголок устроила. Цветы, в фонтанчике вода журчит, музыка играет — уютно. Три года назад хозяйка взялась за магазин всерьез — началась полномасштабная реконструкция, в результате которой изменился фасад здания магазина, увеличились торговые площади, открылось кафе.


Сегодня, когда магазин работает, так сказать, на всю проектную мощность, это даже не магазин, а клуб по интересам. Тут каждый нижневартовец найдет для себя все что душе угодно. Что тут удивительного, скажете вы, в нашем городе широкий перечень услуг в любом торговом комплексе можно встретить. Но тут атмосфера особая, особый подход к покупателю. На замечания типа «а у вас таких вот карамелек нет в продаже» карамельки завезут на следующий же день. Продавцы в общении приятны, внешне опрятны и всегда улыбаются. Сюда всегда хочется зайти, даже если дома полный холодильник.      


Геннадий Саенко.



Сервис портит всю картину


В нашем городе много модных магазинов, современных предприятий, предоставляющих населению различные услуги. Но погоду в таких заведениях всегда делают те, кто там работает, те, кто нас обслуживает. И с этим в нашем городе не все в порядке. На хамское и грубое отношение к себе, как к потребителю, можно натолкнуться не только на рынках, но и в цивилизованных, на первый взгляд, бутиках и магазинчиках.  


Раз в месяц  я захожу в магазин по продаже мобильных телефонов, который расположился на первом этаже «Сити-центра». Здесь можно внести платежи за кабельное телевидение и положить деньги на счет мобильного телефона. И всякий раз встречаюсь с недовольными молодыми девушками, которые небрежно разговаривают, не спешат обслужить, а то и просто игнорируют. В общем, сервис здесь явно хромает. И лично меня это огорчает.


Людмила Симкова.



Заманили меня желтые ценники


Я — пенсионерка и, услышав, что сеть продовольственных магазинов «Славтэк» предлагает скидки по желтым ценникам, решила воспользоваться предложением. По желтым ценникам в магазине на ул. Ленина я приобрела две пачки молока, банку сгущенки, печенье и сметану.  На кассе предъявила пенсионное удостоверение и ушла довольная, что удалось сэкономить. Дома сразу же решила обзвонить всех подружек, чтобы поделиться новостью. Однако, заглянув в чек, просто обомлела: в чеке были указаны реальные цены моих покупок, по белым ценникам. И предоставленная скидка составила всего 3% вместо обещанных 10%. То есть заплатив за товар 147 рублей, я сэкономила всего 4 рубля 42 копейки. Это мне показалось обидным, и я отправилась в магазин, чтобы разобраться. Хорошо, что в магазине мне пошли навстречу. Оказалось, что случилось это по ошибке кассира. Передо мной извинились и вернули 25 рублей. Но настроение уже было не таким радостным. Так вот я и хочу предупредить пожилых людей, пенсионеров, чтобы они не были доверчивыми, а были внимательными, когда им предоставляют скидки. Мало ли что может случиться…    


Галина Дмитриевна Храмова, жительница Нижневартовска.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.