Бизнесмены не жалуются. Они просят совета

Жаловаться на проблемы не в чести у людей бизнеса. Однако случаются ситуации, когда совет просто необходим.


У предпринимателей округа есть возможность задать интересующие вопросы, связанные с ведением бизнеса, и получить совет. Еще летом в Югре заработал бесплатный телефон доверия для предпринимателей. Инициаторами выступили фонд поддержки предпринимательства и окружной бизнес-инкубатор. Об этом «МВ» сообщил директор нижневартовского филиала бизнес-инкубатора Павел Власов.


Необходимую информацию или бесплатную консультацию можно получить, позвонив по номеру: 8-800-101-01-01. Регулярный анализ звонков проводится с целью определения приоритетных направлений развития предпринимательства в Югре.


К слову, телефон доверия для югорских предпринимателей  – не разовая акция. Она проводилась уже не однократно и не интереса ради, а для пользы дела. В последний раз, проанализировав звонки предпринимателей округа, была выделена основная группа таких проблемных вопросов, как дефицит наличных средств, неплатежи партнеров по бизнесу, высокие налоги, дефицит офисных и производственных помещений, жесткие требования контролирующих органов, дефицит квалифицированных кадров, трудности с получением земельных участков под строительство и разрешениями, юридическая неграмотность, неумение и страх защищать свои права. Все это служит ориентиром в деятельности фонда по созданию условий для развития малого бизнеса на территории округа. 


Татьяна Шлыкова.

Многие организации отказываются от услуг собственных «горячих линий» либо секретарей, отдавая функции связи с клиентами и их поддержки на аутсорсинг независимых call – центров.

Преимущества такого подхода очевидны, ведь передавая эти функции call – центрам организации и предприятия получают:
— финансовую выгоду, т.к. сокращаются затраты на оборудование, его сервисное обслуживание, абонентскую плату операторам связи. Нет необходимости в дополнительном помещении и персонале, для осуществления функций, передаваемых call – центрам. При этом купить колл-центр в настоящее время можно по очень выгодным ценам.
— формирование позитивного имиджа компании: возможность непрерывного, круглосуточного контакта с клиентами, что незаменимо для компаний с филиалами, расположенными в различных часовых поясах, время ожидания ответа сокращается до минимума, в связи с использованием многоканальных линий. Операторы имеют возможность отслеживать историю общения с клиентом, что дает клиенту осознание важности его проблемы для компании.
— возможность дополнительных информационных услуг для компании. Специалисты call – центра проводят качественный мониторинг, периодические обзвоны базы данных клиентов, поиск новых клиентов с помощью телемаркетинга.
— повышение качества оказываемых информационных услуг, связанное с разделение вопросов и проблем, с которыми обращаются клиенты по операторам, каждый из которых занимается определенным направлением, что увеличивает эффективность обслуживания и максимально удовлетворяет потребности клиентов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.