Горячая семерка

Мужчины, которые нас удивляют


До мужского праздника День защитника Отечества осталось немного времени, но его вполне хватит для того, чтобы каждый из вас написал нам о тех представителях сильной половины человечества, которые живут или работают рядом с вами и при этом не перестают удивлять чем-то. Совсем необязательно чуть ли не каждый день дарить супруге цветы, достаточно просто говорить комплименты. Совсем необязательно совершать подвиги, чтобы доказать свою любовь женщине. Может,  кто-то предпочитает завтрак или ужин, приготовленный исключительно для нее. Мы ждем от вас, милые читательницы, коротких рассказов о вашем муже, отце, брате или сыне. С пометкой «на конкурс» присылайте их в адрес редакции: пр. Победы, 1 или на электронный адрес. Лучшие мы опубликуем в праздничном выпуске «Местного времени».


Татьяна Яхонт.


В поликлинике будут только лечить


В «Горячей семерке» в газете «Местное время» от 14 января 2009 года была напечатана публикация «для кого-то и больница — рынок» жительницы города Галины Петровой.


Факт продажи сухофруктов в лечебном корпусе, расположенном по адресу: город Нижневартовск, улица 60 лет октября, дом 47, действительно имел место, несмотря на то, что приказом по поликлинике от 29.12.2008 №487 торговля в корпусах учреждения категорически запрещена.


Кроме того, действующей Инструкцией о пропускном и внутриобъектном режиме на объектах муниципального учреждения «Городская стоматологическая поликлиника» также категорически запрещена торговля в корпусах учреждения.
На основании изложенных фактов дежурный охранник ООО «ЧОП» «Аргус» за невыполнение своих должностных обязанностей (допуск лиц с целью торговли в лечебный корпус учреждения) привлечен к дисциплинарной ответственности, заведующие всех отделений муниципального учреждения «Городская стоматологическая поликлиника» строго предупреждены об ответственности за допущение случаев всех видов торговли в лечебных корпусах учреждения.


Виктор Петрович Шашков, директор департамента здравоохранения г. Нижневартовска.


Помогите, нас завалило снегом


Живу на Пермской, 13. К нашему дому пристроено здание магазина. Сейчас здесь «Олвэйс». Такое соседство для жителей всего шестого подъезда – испытание, особенно зимой. Территорию, прилегающую к магазину, чистят только там, где вход для покупателей, а с черного хода – завалы, так что домой и из дома мы прорываемся через огромные сугробы. Звонили в наше ЖЭУ с просьбой почистить снег около подъезда, нам говорят – это территория магазина, пусть сами ее убирают. Звонила и в магазин тоже, но никто и не подумал убирать снежные завалы. Каждую зиму эта история повторяется.


Нина Петрова.


То ли тротуар, то ли проезжая часть


Участок тротуара между архивом и парикмахерской «Мечта» по проспекту Победы давно уже превратили в проезжую часть. И это несмотря на то, что улицу в этом месте сильно загруженной транспортом не назовешь. Порой даже страшно становится: идешь по тротуару, который находится далеко от дороги, и вдруг прямо на тебя едет или, наоборот, обгоняет машина. Разве это порядок?


Нина Гаврилова.


Считайтесь с пешеходами


Порой возмущает недостаток внутренней культуры у наших водителей. Останавливаются на красный свет в аккурат на пешеходном переходе. Загорается зеленый для пешеходов, хвост вереницы машин еще не двигается, поскольку она очень длинная. А люди, чтобы перейти на другую сторону, вынуждены лавировать между машинами. По правилам транспорт должен останавливаться до или после пешеходного перехода. И по-моему, они писаны для всех.


Владимир Морозов.


Не забывайте, что оказываете услуги


В понедельник ехала на маршрутке №1. Водитель в черных очках и микрофоном на ухе всю дорогу хихикал, болтая по телефону, причем в полной тишине. Смаковал, обсуждая что-то с приятелем. Об остановках ему приходилось кричать. Я просто удивляюсь водителям маршруток. Некоторые из них так и не осознали, что работают в сфере услуг. Нет у них нужной дисциплины и порядка. Одни курят за рулем, другие включают громко песни тюремного содержания, третьи без конца беседуют по телефону во время движения. А как себя при этом должен чувствовать пассажир?


Ирина Астахова.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.